10 апр. 2012 г.

Каждый, наверняка, ждет подаяний небесных в виде особи, что всецело любила бы его таким, каким он есть - со всем дерьмом, мерзостью, слабостями и подобными личностными фекалиями, о которых принято либо молчать, либо ныть.
Но что можно сказать о том, кто жаждет стать объектом симпатий человека, возводящего алтарь у беспомощно стекающей по оси времени слизи, застывающего в умилении от куска дерьма, что ссыхается под лучами палящего солнца на дороге?
Нет, конечно же, это не вы. Вы - это что-то особенное, все ваши погрешности прекрасны, как прекрасны результаты эксперимента, коррелирующие с прогнозированным распределением. Мерзки, но прекрасны. Своей слизи вы находите место в музее современного искусства, эдакий плод невроза, таланта, ростком бьющегося сквозь бетон вашего черепа. И как только владелец комнатки в душном подвале соглашается разместить у себя ваш фекальный бриллиант, вы начинаете грезить социальной востребованностью. О, тревоги, вы боле не уместны - вскользь и с укором. Теперь все иначе, теперь слизь течет в нужном месте. Нет-нет, что вы, не где-нибудь на улице, не в лесу, а в комнате, в самой настоящей комнате, куда можно зайти, где лицезреть можно. С потрохами, с нежностью, с энтузиазмом, приправленным бешеной жестикуляцией. Ах, но..
Стоит лишь засунуть руку в анус самомнения, вытащив мразь, как сразу становится на свои места абсолютно все. Нет никакого напряжения между вами и обществом, нет ни одиночества, ни неразделенной любви, ни депрессии в бесславии. Есть жалкие попытки куска дерьма стать объектом вселенского восторга.

Воздействие на гипс рождает форму, воздействие на дерьмо - вонь.